Музыка для салонов красоты

Зачем люди приходят в салон красоты? Чаще всего для того, чтобы отвлечься от будней, уделить время себе, получить эстетический заряд позитива, сменить обстановку, насладиться одиночеством. Поэтому одной из главных миссий салонного бизнеса - это создать нужную атмосферу.

Что создает для нас настроение? Запах, цвет и звук. Эти составляющие едины для каждого человека. В любой стране мира, человек любой национальности, дохода и воспитания подвержен именно этим трем чувствам. Конечно, в этом списке не хватает еще осязания, но это уже дело рук вашего мастера и требует отдельного разговора.

Приходя в Ваш салон красоты, клиент должен ощущать... А действительно, что же должен ощущать Ваш клиент? Подумайте об этом. Может быть, Вы хотите создать условия тропического рая? Или тайского курорта? А может модный европейский спа? Или изысканный французский салон? Придумайте свой идеальный параллельный мир, открывая дверь в который, ваши клиенты будут задерживать дыхание и восхищенно улыбаться.

Но, чтобы Вы не создали - все детали, все составляющие должны отражать именно эту идею и ничего другого. Потому что, если, предположим, интерьер Вашего салона красоты будет выполнен в стиле французского провинциального ресторанчика, но ароматизирован восточными благовониями, клиент в лучшем случае испытает легкое недоумение. А в худшем останется в плохом настроении и никогда больше к Вам не вернется. Салонный бизнес не прощает таких ошибок.

Сегодня мы хотим поговорить с Вами об одной из главных составляющих настроения - звуке. В салоне красоты очень важно правильно организовать звуковое сопровождение. Во время массажа, маникюра, косметических процедур или стрижки, клиент не должен ощущать дискомфорт или напряжение. Поэтому, кроме того, что аудиоряд должен отвечать идейному замыслу салона, он ни в коем случае не должен быть раздражающим. В этом смысле нужно в первую очередь определить:

- максимально комфортную громкость;

Звуковое сопровождение в салоне красоты должно звучать ненавязчиво, позволяя одновременно и расслышать музыку, и не повышать голоса при желании обратиться к мастеру.

- стилистику;

Что это будет - ретро, легкий джаз или ненавязчивый лаунж - решать только Вам. Мы же рекомендуем воздержаться от излишне энергичной музыки, агрессивного рока или навязчиво танцевального трека. В первую очередь ваши клиенты приходят в салон красоты для того, чтобы отдохнуть и расслабиться. Поэтому раздражать их нервную систему подобными треками лучше не стоит.

- расположение звуковых систем.

Как это ни странно, важно не упускать из виду местоположение звуковых динамиков. Это опять таки зависит от идейной составляющей Вашего салона красоты. Будет ли это звучащая как будто издалека райская мелодия или то наплывающая, то уходящая морская волна - решать Вам. То, чего делать точно не стоит - так это включать одну из популярных радиостанций или один из каналов телевидения. Помните - Ваши клиенты хотят на время "уйти" из реального мира, поэтому создайте свой, индивидуальный аудиоряд, отвечающим Вашим целям и ожиданиям.

Надеемся, наши советы помогут Вам создать максимально идеальную атмосферу в Вашем салоне красоты. Ведь любое дело, особенно в салонном бизнесе, выполненное с любовью и вниманием к клиенту - обречено на успех!